Отчет за 2021 год

Q1 2021

20.01.2021 - Партнерство с блокчейном LONG

22.01.2021 - Анонс запуска Арены

01.02.2021 - Видеоблог GalaxyOnline.IO Выпуск 1.

01.02.2021 - Запуск новой игровой расы на базе блокчейна LONG

25.02.2021 - Видеоблог GalaxyOnline.IO Выпуск 2. АРЕНА.

01.03.2021 - Подключение к игровому магазину и рынку USDT на базе TRC-20 чтоб снизить комиссии игрокам (из-за огромных комиссий эфира)

09.03.2021 - Запуск еженедневной Арены с призами в TON Crystal. Арена - это отдельная турнирная PvP игра в рамках программы Киберспорта.

:rocket:Поздравляем всех игроков с первой Ареной!

16.03.2021 - Запуск специального раздела Таверна - это раздел PvP мини-игр: Космический бой (аналог Морского боя), Дуэль и отдельный тип конфигурируемых игроками Арен.

29.03.2021 - Анонс пресейла NFT-токенов Артефактов и Командоров.

Q2 2021

08.04.2021 - Открыт внутри-игровой рынок для расы Free TON!

09.04.2021 - Партнерство с блокчейном NEAR (https://near.org/ )

16.04.2021Анонс пресейла NFT токенов Артефактов и Командоров.

:fire: Интересное:
Артефакты (NFT для игроков, трейдеров) можно будет скрещивать и создавать новые NFT вплоть до 3 свойств в одном Артефакте.
Командоров (NFT для игроков, коллекционеров, инвесторов, трейдеров) можно будет прокачивать прямо в игре (с обновлением опыта в самом NFT) и сдавать в аренду другим игрокам.

22.04.2021Объявляем о партнерстве Галактики Онлайн и крипто-брокера Сoins.Black.

30.04.2021Запуск пресейла NFT токенов Артефактов и Командоров.

07.05.2021Запуск турнира в честь годовщины FreeTON с призовым фондом 8000 TON Crystal (около 4 000 USDT).

Правила турнира читайте по этой ссылке
Сроки турнира: с 7 мая 12:00 МСК по 14 мая 23:59 МСК
Призовой фонд: 7 000 TON Crystal (около 4 000 USDT)

14.05.2021Объявляем об информационном партнерстве с медиа-ресурсом Free TON House.

15.05.2021Итоги первого Турнира.

Ускоренный видео-ролик Арены из 1-го Турнира с призовым фондом 8 000 TON Crystal, посвященного годовщине Free TON, который проходил в период с 7 по 14 мая 2021г.

20.05.2021 – мы выпустили видео-ролик поясняющий принцип игры в Арену.

20.05.2021Объявляем о партнерстве с торговой площадкой Paras.

24.05.2021 – Галактика Онлайн стала частью экосистемы NEAR.

25.05.2021 – Сегодня прошла AMA-сессия на Paras в текстовом формате на английском языке.
Вы можете посмотреть выжимки по ссылке:

26.05.2021 – Мы продляем скидку 20% на пред-продажу NFT Артефактов и Командоров.

01.06.2021 – На сервере ЗБТ начались тесты нового дизайна.

В июне планируется ввод масштабного игрового обновления, которое затронет новую боевую систему и полностью новый игровой интерфейс. Играть станет интереснее и удобнее, особенно с мобильных устройств.

15.06.2021Анонс об изменениях в Академии, которые находятся в разработке.

:mortar_board: Обучающая “Академия” Галактики будет закрыта, а все новые игроки будут рождаться сразу в Основной игре и им будет доступно:

  • Переработанная линейка заданий, с новыми задачами и специальными наградами.
  • Более простые и понятные задания.
  • “Щит новичка”, который будет оборонять Орбитальную станцию на протяжении всего обучения, на какой бы планете она не находилась.

16.06.2021Анонс новой линейки обучающих заданий и системы достижений.

:white_check_mark: Игровые задания будут разделены на несколько этапов.
Первый этап будет обязательным для всех игроков и обучит их базовым игровым механикам.
За выполнение заданий игрок будет получать награды.
Также игроку постепенно будут открываться новые обучающие миссии с наградами, которые помогут разобраться со всеми игровыми механиками.
Прохождение заданий будет открывать доступ к новым игровым функциям - захвату топовых планет, обучению высокоуровневых навыков и расширению границ своей Галактическом империи.

:1st_place_medal: Система Достижений будет полезна игрокам которые уже освоили игровые нюансы.
Большинство игровых действий будут учитываться в достижениях и игроки смогут получать дополнительные награды за рутинные действия. В будущем мы планируем расширять эту систему и добавить уникальные награды которые игрок сможет размещать в своем игровом профиле - медали и титулы.

17.06.2021Анонс новой боевой системы.

В новой боевой системе у каждого корабля будет свой тип урона и уникальные показатели защиты.
Всего типов урона будет 5:

  • Плазменный
  • Лазерный
  • Кинетический
  • Ракетный
  • Рельсовый

Типы урона будут взаимодействовать между собой по системе “Камень-ножницы-бумага”. Это означает что корабль с определенным типом урона будет иметь свои слабости и преимущества перед кораблями с другими типами.

18.06.2021Анонс ребаланса космических кораблей и новый корабль класса Дредноут.

В обновлении мы решили изменить статы всех кораблей, чтобы разнообразить геймплей и создать множество вариаций сочетания флотов на поле боя.
Также в игре появится новый корабль - Дредноут класса “Абаддон” обладающий рельсовым вооружением. Основной сферой его применения будет уничтожение тяжелых кораблей противника, но и стоимость у него будет соответствующая.

В игре будет доступно 5 классов кораблей:
Легкие истребители - Джавелин и Локи
Тяжелые истребители - Хорнет и Валькирия
Фрегаты - Раптор и Геркулес
Тяжелый Крейсер - Экскалибр
Дредноуты - Титан и Абаддон

Боевые и небоевые корабли были перебалансированны в рамках класса к которому они принадлежат.

19.06.2021Анонс особенности новой боевой системы, а именно - Разброс Орудий.

У каждого корабля теперь будет показатель меткости, свойственный тому типу урона, которым корабль обладает.
Одно вооружение будет наносить много урона, но иметь малую меткость, другие же типы вооружения будут наносить меньше урона, но при этом их меткость будет заметно выше.

Как это будет работать?
Предположим у нас есть корабль с вооружением, обладающим 80% шансом попадания.
Значение в 80% выражает нижнюю границу меткости корабельного вооружения, верхней же границей является 100%. Это значит что в каждом бою наш корабль будет наносить случайное количество урона в диапазоне от 80% до 100%.

В будущем мы планируем развивать эту систему, вводить новые навыки влияющие на урон кораблей и разброс орудий а также использовать её в обновлении с Мазершипами.

20.06.2021Анонс особенности новой боевой системы, а именно - Разброс Орудий.

Сегодня мы завершаем тему ознакомительных инсайдов о Боевой Системе и расскажем о последней особенности - системе Превосходства!

Как мы уже знаем корабли будут иметь разные типы вооружения, классы брони и статы и конечно же все они будут иметь разный вес и заниматься определенным объем пространства находясь в космосе, на планете или в блокаде.
И логично предположить что в сражении большого флота с малым - большой флот потеряет меньше кораблей, за счет огромной огневой мощи.
Эту систему мы планируем реализовать путем внедрения механики Превосходство.

Как это будет работать?
Предположим у Игрока Альфа есть 100 Экскалибров а у игрока Бета их 300.
Игрок Бета заметно сильнее и его флот превосходит флот Альфы в 3 раза.
В рамках системы превосходства за каждые 100% превышения по объему вражеского флота Бета будет получать дополнительно 12.5% защиты.
А так как его флот больше на 200%, значит защита всех кораблей будет повышена на 25% и сможет увеличиваться максимум до 50%.

21.06.2021Анонс ребаланса Космических Станций.

Это будет первая часть обновления Космических Станций и функционала игровых комьюнити, в будующем мы планируем ввести серию обновлений которая будет касаться Станций и завяжем на них множество игровых механик.

В рамках этого обновления на Космических станциях будет повышен уровень построек до 30го и переработаны показатели всех построек.

22.06.2021Анонс нового игрового интерфейса.

При создании нового интерфейса мы ориентировались на максимально комфортную игру с любого устройства: Смартфона, Планшета, ПК. Поэтому новый дизайн будет максимально минималистичным, но при этом информативным. Игроку больше не нужно держать на экране мириаду разных кнопок и окон, все нужные виджеты теперь можно сворачивать или разворачивать, оставляя на экране только то что ему требуется в данный момент.

23.06.2021Анонс внутри-игрового чата.

Чат будет внедрен одновременно с новым дизайном и будет включать в себя следующие вкладки:
Общеигровой чат - место для общения с другими игроками со всех Галактик, единый общегалактический чат.
Расовый чат - позволяет общаться с командорами, которые находятся внутри текущей расы игрока, обмениваться опытом или заниматься агитацией.
Чат Комьюнити - отдельное место для ведения светских бесед или построения планов по захвату Галактики для игроков Клана или Корпорации.
Личные сообщения - аналог сообщений из текущего Почтового ящика, но с возможностью просмотра истории сообщений, отправки линков на планеты и ведения диалогов в режиме реального время.

25.06.2021Анонс новой системы боевых отчетов.

Проанализировав фидбэк игроков мы решили полностью переработать Журнал Битв.
Основные изменения коснутся Логов боя, кроме визуальных изменений каждый лог теперь будет иметь соответствующий тип , которых будет порядка 10 ти (Атака, разведка, блокада и т.д.), сделано это для удобства поиска и возможности фильтрации боевых отчетов.
Дополнительно мы добавили возможность поиска отчетов по игрокам, планетам и космическим станциям.
Также будет внедрена возможность фильтровать отчеты по периодам, типам и результатам сражений.

26.06.2021Анонс оптимизации взаимодействия игрока со своими и чужими планетами.

Больше не нужно будет переключаться между множеством вкладок, искать активные флоты в поддержке или блокаде, переключаться между планетарными радарами для просмотра всех входящих и исходящих флотов.
Этот функционал теперь доступ с любой точки космоса, в одной сворачиваемой вкладке, где игрок может выбрать интересующую его информацию и увидеть все активные тайминги.

27.06.2021Анонс нового планетарного интерфейса.

Как мы и писали в оглавлении серии постов - Интерфейс задумывался нами в стиле максимального минимализма и информативности.
Поэтому мы решили дать игроку возможность кастомизировать интерфейс, отображая на планете только ту информацию которая нужна ему в данный момент.

Также дополнительно были внесены небольшие правки для Пк и мобильной версии.
Было переработано окно отображения модулей, вкладка “Энергия\Соляриум на планете” и весь интерфейс взаимодействия планеты с Орбитальной станцией.
Также добавлены возможности установки щита с интерфейса планеты, Гиперпрыжка и доставки Энергии на Орбитальную станцию непосредственно с планетарного интерфейса.

28.06.2021Анонс нового интерфейса Космических Станций.

Мы модернизировали вкладку с Пиратскими станциями что бы вы заранее могли знать с какой планеты лучше отправляться на захват пиратских сундуков, а где этого делать не стоит.
Также мы добавили возможность поиска ближайших космических станций, что бы можно было наладить вывоз минералов с каждой планеты до одной из ближайших станций и больше не возить минералы через всю Галактику.
Дополнительно мы переработали интерфейс Пиратских и Космических станций, чтобы они вписывались в рамки нового игрового интерфейса.

Дальше мы планируем расширять количество возможных взаимодействий со станциями, добавлять новый функционал и расширять старый.

29.06.2021Анонс нового интерфейса дополнительных функций.

Мы решили очистить игровой интерфейс также от малоиспозуемых кнопок и сместили их в верхний правый угол. Там теперь будут находится ссылки на игровые Телеграм-каналы, гайды, рынок, рейтинг и профиль игрока.
Все соответствующие внутриигровые окна которая находятся там мы также переработали и оформили в стиле нового интерфейса.

Q3 2021

01.07.2021Объявляем о партнерстве с блокчейном DecimalChain.

08.07.2021Введено глобальное игровое обновление, анонсированное ранее.

15.07.2021Введено глобальное обновление Академии и новый обучающий процесс.

21.07.2021Запуск игровой расы и базовой галактики DecimalChain.

22.07.2021Обновление внутри-игрового рынка.

26.07.2021 – Сообществом запущены галактические телеграм-стикеры.

Люди мыслят образами! Мы решили разнообразить общение в чате стикерами. Первые уже доступны по ссылке Telegram: Add Sticker Set

26.07.2021 – Новое видео о Галактике.

27.07.2021Введено обновления для корпораций.

:rocket: Система исследования была перебалансированна и пересчитана, согласно игровому балансу и теперь стоимость исследования и постройки модулей стала более доступной для всех Корпораций!
:flying_saucer: Текущие исследования модулей у Корпораций были сохранены, а компенсация за исследования начислена на аккаунты владельцев в корпоративные Галактики.
:vertical_traffic_light: Также была изменена структура исследования модулей типа “Спутник” и “Абордаж” - теперь они исследуются поочередно.
Исследование модуля “Спутник Соляриума” были отменены.

28.07.2021Запущена нода Галактики в сети DecimalChain.

:fire: КООПЕРАЦИЯ DecimalChain и GalaxyOnline.io
Согласно достигнутой ранее договоренности в сети DecimalChain на блоке #5446933 был успешно запущен валидатор GalaxyOnline!

28.07.2021Выделение стейка в размере 1 000 000 TON Crystal в рамках кооперации Галактики и Free TON.

04.08.2021Открыт внутри-игровой рынок для расы NEAR.

19.08.2021Оповещение о прекращении авторизации через адреса криптовалютных кошельков Minter и Tron.

Теперь авторизоваться можно будет только через Телеграм и Near Id.

30.08.2021Большое обновление Галактики Онлайн. Объединение Галактик на единой карте

13.09.2021Статья о Галактике на Free TON House.

23.09.2021Создание новой корпорации BLOMAG в игре.

24.09.2021Анонс создания DAO
Результаты и итоги голосования за кандидатов в DAO от игроков - Galaxy Online

Q4 2021

19.10.2021 - Полноценный ввод NFT Космических Станций в игру.

21.10.2021Обновление PvP мини-игр

27.10.2021 – Галактика Онлайн представлена на NEARCON2021

08.11.2021Апгрейд телеграм-бота оповещения игроков об атаках

18.11.2021 – Опубликованы основные концепты по игре:

Планеты:

Сражения:

Флот:

Космические Станции:

Лимиты:

Орбитальная Станция:

18.11.2021Уведомление игрового комьюнити о ходе работ над новой премиальной графикой.

22.11.2021 – Первый Отчет о проделанной работе за 12 - 19 ноября 2021 на Медиуме.

23.11.2021Введены Космические Секторы.

26.11.2021Отчет о проделанной работе за 20 - 26 ноября 2021 на Медиуме.

30.11.2021Вторая годовщина проекта Галактика Онлайн. Запуск NFT-скинов планет и выдача NFT-наград игрокам.

02.12.2021Запуск торговли NFT-скинов планет на маркетплэйсе PARAS

03.12.2021Отчет о проделанной работе за 27.11 - 03.12 на Медиуме

10.12.2021Отчет о проделанной работе за 4 - 10 декабря 2021 на Медиуме

17.12.2021Отчет о проделанной работе за 11 - 17 декабря 2021 на Медиуме

24.12.2021Отчет о проделанной работе за 18 - 24 декабря 2021 на Медиуме. Анонс новогоднего ивента.

30.12.2021Запуск Новогоднего Ивента до 14 января с различными призам, в том числе токенами DEL и Ever